MyOfficeLife

Чтиво

Главная » Статьи » Обучение » Маркетинг

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Для многих менеджеров, отлично разбирающихся в особенностях предлагаемого ими товара, момент, когда нужно озвучить его цену, превращается в настоящее испытание. Они опасаются, что стоимость товара или услуги отпугнет потенциального клиента и сделает заключение сделки невозможным. В большинстве случаев эти опасения беспочвенны и базируются на индивидуальных психологических нюансах. Для того, чтобы избавиться от боязни озвучивать цену покупателю, стоит воспользоваться специальными методиками, изложенными ниже.
Маркетинг | Просмотров: 4336 | Добавил: selesnow | Дата: 04.12.2013 | Комментарии (0)

Создание по-настоящему качественной вирусной рекламы требует тщательного продумывания. В наши дни, обычного человека сложно чем-то удивить, поэтому, что бы достичь успеха, необходимо разработать действительно оригинальную идею. В этой главе, я собираюсь выявить несколько важных моментов, которые необходимо учитывать при создании вирусного материала.
Маркетинг | Просмотров: 1313 | Добавил: selesnow | Дата: 15.11.2013 | Комментарии (0)

Когда речь заходит о повышении продаж сайта, интернет-маркетологи, в первую очередь, начинают копаться в веб-аналитике, с целью выявления узких мест веб-ресурса и оптимизации его конверсии.

Маркетинг | Просмотров: 843 | Добавил: selesnow | Дата: 13.11.2013 | Комментарии (0)

Геймификация— добавление игровых механик в неигровые сервисы. Отличный способ вовлечения пользователей!

Счетчик количества фолловеров в Твиттере, процесс заполнения вашего профиля в LinkedIn, бэйджи Foursquare, карма на Хабре — игровые механики могут значительно повлиять на рост вашего продукта. Сегодня мы расскажем вам о 3 идеях, как использовать игровые механики для стимуляции пользователей приглашать друзей.
Маркетинг | Просмотров: 2021 | Добавил: selesnow | Дата: 31.10.2013 | Комментарии (0)

"БЕСПЛАТНО"

Это слово обладает поистине волшебным действием. Например, количество кликов в объявлениях контекстной рекламы (CTR) повышается в разы. Любой текст с этим словом привлекает больше внимания, чем без него.
Маркетинг | Просмотров: 716 | Добавил: selesnow | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой

Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок???» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.
Маркетинг | Просмотров: 964 | Добавил: selesnow | Дата: 07.10.2013 | Комментарии (0)

10 место: Негативное отношение к новому продукту - картофелю - было сломлено во Франции простым и действенным способом: министр Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», - подумал народ.
Маркетинг | Просмотров: 581 | Добавил: selesnow | Дата: 27.09.2013 | Комментарии (0)

Категории раздела

Excel [4]
Приёмы и хитрости Excel
Экономика [8]
MySQL [7]
Приёмы , описание функций , решение практических задачь
Маркетинг [7]
Google Spreadsheets/Google Таблицы [0]

Реклама

Поделиться

Слушать радио


Курс в обменниках

Курсы наличного обмена на сегодня

Курс НБУ

 Курсы НБУ на сегодня

Курсы ЦБР

Курсы ЦБ РФ на сегодня

Конвертер валют

Калькулятор валют

Киевское время

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LiveInternet

Rambler

Yandex

Яндекс.Метрика

Mail.RU

Рейтинг@Mail.ru

HotLog

OpenStar

Форма входа