Реакция покупателей и продавцов на изменяющуюся рыночную конъюнктуру, в частности, на изменение цены может быть различной по интенсивности. Для характеристики степени влияния изменения цены на поведение покупателей и продавцов в экономике используется понятие эластичность – степень реакции одной величины на изменение другой. Это понятие важно с практической точки зрения. Необходимо знать, как скажется понижение стоимости товара на объемах их продажи и выручке. Оценка эластичности происходит при помощи коэффициента эластичности, который определяется как отношение процентного изменения одной величины к практическому изменению другой в абсолютных и относительных показателях.
Геймификация— добавление игровых механик в неигровые сервисы. Отличный способ вовлечения пользователей!
Счетчик количества фолловеров в Твиттере, процесс заполнения вашего профиля в LinkedIn, бэйджи Foursquare, карма на Хабре — игровые механики могут значительно повлиять на рост вашего продукта. Сегодня мы расскажем вам о 3 идеях, как использовать игровые механики для стимуляции пользователей приглашать друзей.
в хозяйственной практике — выраженные в денежной форме потери, уменьшение материальных и денежных ресурсов в результате превышения расходов над доходами;
В этом руководстве рассматриваются элементарные методы прогнозирования, которые можно применить в таблицах Microsoft Excel. Это руководство предназначено для менеджеров и руководителей, которым важно предвидеть спрос потребителей. Теория иллюстрирована на основе Microsoft Excel. Более подробные инструкции доступны для разработчиков, которые хотели бы воспроизвести теорию в адаптированном приложении.
Это слово обладает поистине волшебным действием. Например, количество кликов в объявлениях контекстной рекламы (CTR) повышается в разы. Любой текст с этим словом привлекает больше внимания, чем без него.
Здравствуйте , хочу поделится с вами одним очень простым приёмом в MySQL.
Иногда нам необходимо подсчитать сколько раз какой либо символ встречается в строке, допустим если наша строка делится разделителем , и нам необходимо выяснить из скольких частей состоит строка.
1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой
Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок???» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.
Вы́ручка (объём продаж) — количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи продуктов или услуг своим клиентам.