Для многих менеджеров, отлично разбирающихся в особенностях предлагаемого ими товара, момент, когда нужно озвучить его цену, превращается в настоящее испытание. Они опасаются, что стоимость товара или услуги отпугнет потенциального клиента и сделает заключение сделки невозможным. В большинстве случаев эти опасения беспочвенны и базируются на индивидуальных психологических нюансах. Для того, чтобы избавиться от боязни озвучивать цену покупателю, стоит воспользоваться специальными методиками, изложенными ниже.
Создание по-настоящему качественной вирусной рекламы требует тщательного продумывания. В наши дни, обычного человека сложно чем-то удивить, поэтому, что бы достичь успеха, необходимо разработать действительно оригинальную идею. В этой главе, я собираюсь выявить несколько важных моментов, которые необходимо учитывать при создании вирусного материала.
Когда речь заходит о повышении продаж сайта, интернет-маркетологи, в первую очередь, начинают копаться в веб-аналитике, с целью выявления узких мест веб-ресурса и оптимизации его конверсии.
Геймификация— добавление игровых механик в неигровые сервисы. Отличный способ вовлечения пользователей!
Счетчик количества фолловеров в Твиттере, процесс заполнения вашего профиля в LinkedIn, бэйджи Foursquare, карма на Хабре — игровые механики могут значительно повлиять на рост вашего продукта. Сегодня мы расскажем вам о 3 идеях, как использовать игровые механики для стимуляции пользователей приглашать друзей.
Это слово обладает поистине волшебным действием. Например, количество кликов в объявлениях контекстной рекламы (CTR) повышается в разы. Любой текст с этим словом привлекает больше внимания, чем без него.
1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой
Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок???» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.
10 место: Негативное отношение к новому продукту - картофелю - было сломлено во Франции простым и действенным способом: министр Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», - подумал народ.