1. Резюме — это не вы, оно не отражает полностью вашу личность
Резюме — это не история вашей жизни. Резюме не раскроет все грани вашей уникальной личности. Ваша самооценка не привязана к вашей нынешней или прошлой работе. Есть некая привычка видеть людей через призму их места работы. Вспомните, какой второй вопрос вы задаёте при встрече со старым знакомым? Наверняка «Где ты сейчас работаешь?» И если слышим в ответ, что человек безработный или имеет не слишком престижную работу, то складывается мнение о нём, как о неудачнике. Но ведь это неправильно.
Качественное размещение товара — наиболее очевидный, но наименее оцененный специалистами и владельцами интернет-магазинов инструмент продаж. Большое внимание уделяется вопросам рекламы и поисковой оптимизации, колоссальные усилия прикладываются к доведению до идеала отдельных элементов вроде форм покупки и регистрации. Создается впечатление, что человека просто не существует во временном промежутке между его появлением на сайте и нажатием кнопки «оплатить покупку».
В каждой сфере жизни есть определенные правила. На инаугурации президента человек в свитере будет выглядеть неуместно, на званом обеде необходимо пользоваться всеми столовыми приборами, а не только вилкой и ложкой. Даже написание делового письма должно соответствовать определенным стандартам, чтобы оно не вызвало недоумение у вашего адресата.
Цифра один – приминительно к источникам дохода – это очень плохая цифра. Особенно если это зарплата. Особенно в нестабильные финансовые времена, да и в стабильные честно говоря тоже.
Представьте себе если в один день, этот доход вдруг прекратится. А вам, например, нужно кормить семью, и выполнять другие финансовые обязательства. Наверняка ничего приятного такая ситуация вам не сулит.
Если ты сомневаешься, что твое хобби может перерасти в успешный бизнес, лучше для начала перестраховаться и совмещать основную работу с хобби, но уже с бизнес-уклоном.
Например, если ты обожаешь ходить в горы и знаешь уже все подводные камни этого дела, умеешь создавать маршруты, попробуй повести туда группу. За деньги, конечно же.
Продекламировать свои услуги можно через друзей и интернет.
Представьте себе, что перед важным экзаменом в университете Вы сидите в коридоре в ожидании того момента, когда откроется дверь в аудиторию. И тут к Вам подсаживается человек, который затевает с Вами разговор на какую-то отвлечённую тему. Например, о том, как здорово быть преподавателем в университете, заниматься научной работой и помогать студентам стать профессионалами. Или же, например, о том, как прикольно быть футбольным фанатом, дудеть в дудку и кидаться бутылками с трибуны, а после матча пить пиво и затевать драки с болельщиками других команд.
Пиво Guinness является гордостью Ирландии. Рожденное примерно три столетия назад оно запало в сердца местных жителей, став чем-то большим, нежели обычное пиво. Не просто так ирландцы никогда не называют Guinness пивом. Этот напиток просто величают согласно его названию.
История бренда Guinness – это еще и история одной из самых известных книг. Да, знаменитая «Книга рекордов Гиннесса» имеет самое прямое отношение к пивному бренду. Хотя и была создана, когда влияние династии Гиннессов на свое детище было минимальным. А началась история компании в далеком 18 веке.
Большинство из нас имеет дома термостат, который регулирует температуру.
Когда становится немного жарко, кондиционер сбивает температуру до приемлемого уровня. Когда температура в комнате падает ниже обычной, включается нагреватель, чтобы нагреть воздух. «Зона комфорта» — это такой диапазон температуры, при которой воздух не слишком горячий и не слишком холодный, а просто комфортный.
Это самый основной пункт в управлении временем. Что бы успевать всё вовремя, делать значительно больше, чем делали ранее, необходимо заниматься планированием своего дня. Казалось бы — банальность, но при этом многие люди пренебрегают данным делом, которое отнимает всего 5-10 минут Вашего времени в день. Планировать дела нужно и нужно это делать каждый день. Только так станет ясна картина со всеми Вашими проектами и начинаниями, только так Вы поймёте — куда идёте, к чему стремитесь, как близко Вы подошли к Вашей Цели и сколько всего еще осталось сделать. Только так Вы сможете не зарыться в рутину каждодневных дел и всегда видеть то Главное, ради чего живёте и работаете.
Джейсон Назар, основавший свой первый стартап Docstoc в 20 лет, говорит, что в свое время очень гордился статусом относительно влиятельного и чрезвычайно молодого предпринимателя. Но теперь, с высоты прожитых лет, он понимает, что наделал много ошибок. Сейчас Назару 34, и в своей колонке для Forbes он рассказывает нынешним 20-летним о своих ошибках и о том, как их избежать.
Так что, если вам 20 и вы хотите начать собственный бизнес, вот что крайне важно усвоить заранее: