Как вы думаете, почему одни люди всегда остаются бедными, а к рукам других деньги буквально липнут? Объяснений может быть множество, и все они будут соответствовать истине. Все дело в том, что мысли богатых людей, их взгляды на материальные блага, в том числе и деньги, существенно отличаются от взглядов и мыслей тех, кто богатства не имел и иметь никогда не будет. Причем этих отличий такое огромное количество, что мы рассмотрим только самые существенные.
В каждом виде бизнеса есть свои плюсы и минусы. И если про обычный бизнес информации достаточно, то про сезонный мы знаем очень мало. Для начала отметим основные достоинства и преимущества сезонных видов бизнеса. Самой привлекательной стороной в этих способах заработка является сверхкороткий срок окупаемости и как следствие минимальный риск потерпеть фиаско. Что касается ваших финансовых вложений, то вернуть вы их сможете в течение одного-трех месяцев.
Если вы хотите, чтобы читатели превратились в покупателей вашего онлайн-контента, прислушайтесь к советам от наилучших рекламистов.
Копирайтинг это не просто набор правильных слов, это понимание аудитории и её потребностей. Копирайтинг — это маркетинг, продажи и психология.
УРОК 1: ОБЪЯСНИТЕ ЧИТАТЕЛЮ, ПОЧЕМУ ЕМУ НУЖЕН ВАШ ПРОДУКТ.
"Наиболее очевидной причиной неудачной рекламы есть то, что сам рекламодатели слишком зациклены на самом исполнении (какие лучше слова подобрать), что забывают сказать,, зачем нам нужно что-то у них покупать". - Джон Каплз.
Основоположник фирмы Motorola Пол Галвин очень не любил учиться. Пока его одноклассники просиживали на скучных уроках, он на вокзале продавал попкорн, мороженное и бутерброды. Желание заработать денег не давало ему возможности сидеть сложа руки. Он очень много претерпел неудач. Однако невезения лишь закалили предпринимателя, он обожал твердить: "Я падал немало раз и знаю, как подняться".
«В эксперименте 30-летний мужчина должен был перейти улицу на запрещающий сигнал светофора. В половине случаев он был одет в отглаженный деловой костюм и галстук, в другой — в обычные брюки и рубашку. Результат — в 3,5 раза больше людей шагнуло вслед за нарушителем в деловом костюме», — пишет Дмитрий Лазарев, автор нескольких книг, бизнес-тренер и консультант. И это только один пример того, как знания, в данном случае — психологии, помогают управлять аудиторией.
Rolls-Royce – это настоящая легенда автомобильного мира. Всего было выпущено немногим более 20 моделей этого автомобиля за многолетнюю историю марки, что разительно отличается от того, с какой скоростью другие известные автомобильные бренды выпускают новые модели. Тем не менее, Rolls-Royce никогда не гнался за количеством в ущерб качеству. Марка в первую очередь ассоциировалась с престижем, и это продолжается вплоть до сегодняшнего дня, а потому компания всегда старается довести каждую модель до совершенства.
Бизнес-план – это распространенный в рыночной экономике инструмент менеджмента, основа конкретной маркетинговой, финансовой, материально-технической, кадровой политики ведения собственного бизнеса.
Разработка бизнес-плана является обязательной при образовании новых предприятий, реконструкции существующих, для обоснования эффективности инвестиций.
Прежде всего, нужно понимать, что данная государственная помощь является безвозмездной. По сути – это пособие по безработице, которое Центр занятости выплачивает оставшимся без работы ежемесячно в течение года. Единственная разница заключается в том, что всю сумму – 60 000 рублей – вы получаете целиком и сразу. Подвох только один – вам придется в течение года отчитываться о своих тратах. То есть, государство хочет быть уверено, что выделенные деньги пошли на что-то полезное.
Хотелось бы сразу предупредить — подходить к данному процессу необходимо с наибольшей ответственностью и… хладнокровием. Почему хладнокровием? Очень часто, начинающие магазинщики, загоревшись той или иной идеей «по-быстрому открыть и запустить свой бизнес пока кто-то другой не опередил», бросаются на первых найденных поставщиков, не вникают в особенности и условия поставок и вообще отношений «поставщик-закупщик», что, конечно же, ведет за собой неминуемые проблемы с своевременным и правильным функционированием будущего интернет-магазина.
35 лет назад, будучи совсем молодым, Жан-Клод Деко зарабатывал на жизнь, расклеивая объявления на стены зданий в Париже. Его скромному заработку внезапно пришел конец, когда местные власти признали это занятие незаконным. Тогда Деко пришла в голову идея получше – идея, позволяющая ему продолжить расклеивать объявления, но при этом делать это так, чтобы одновременно вносить вклад в качество жизни и обустройство города.