Когда речь заходит о повышении продаж сайта, интернет-маркетологи, в первую очередь, начинают копаться в веб-аналитике, с целью выявления узких мест веб-ресурса и оптимизации его конверсии.
Как правило, проводятся работы по улучшению юзабилити, добавляются кнопки призывов к действию, упрощаются лид-формы. Да вот порой и это не помогает, а все потому, что в первую очередь людей волнует вовсе не удобство сайта, а стоимость товаров/услуг на нем. И если цена пользователя не устраивает, то никаким юзабилити его не убедишь совершить покупку именно у вас. А вот играми с ценами — убедишь. Сегодня поговорим об эффективных ценовых уловках, с помощью которых можно повысить продажи.
Итак, представляю вам 9 вариантов того, как можно сделать цены более привлекательными.
Цифра один – приминительно к источникам дохода – это очень плохая цифра. Особенно если это зарплата. Особенно в нестабильные финансовые времена, да и в стабильные честно говоря тоже.
Представьте себе если в один день, этот доход вдруг прекратится. А вам, например, нужно кормить семью, и выполнять другие финансовые обязательства. Наверняка ничего приятного такая ситуация вам не сулит.
Но вы можете заранее подумать об этом и создать 2 или 3 или еще больше источников дохода, чтобы временная потеря одного из них никак не сказалась на качестве вашей жизни.
Поэтому от всей души рекомендую вам, особенно, если у вас всего один источник дохода, начать активные действия по формированию новых.