MyOfficeLife
Главная » 2013 » Ноябрь » 28
1. Каков профиль моего клиента?
Возможно, идея вашего продукта или услуги кажется вам наилучшим решением, но можете ли вы определить четкую базу клиентов помимо себя? Задайтесь вопросом, каковы наибольшие проблемы вашего клиента, и как ваш продукт может их решить, говорит Александр Остельвальдер, соавторBusiness ModelGeneration (Wiley, 2010) и основатель компании TheBusinessMode Foundry, которая представляет цифровые инструменты для развития бизнес-идей. Когда у Девида Доджа возникла идея заняться репетиторским бизнесом, он использовал интернет-опросы для создания психографического анализа своего ключевого клиента. «Я пытался копнуть поглубже, и узнать побольше, – говорит он. – Понимание и сегментирование вашего рынка очень важно». В 2005 году он основал Sure Prep Learning в Скоттсдейле, Аризона, сосредоточив свою рекламную кампанию на переживающих и соперничающих родителях. Сейчас в его бизнесе работает более 800 репетиторов.

2. Что я заменяю? ... Читать дальше »
Просмотров: 592 | Добавил: selesnow | Дата: 28.11.2013 | Комментарии (0)

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Реклама

Поделиться

Слушать радио


Курс в обменниках

Курсы наличного обмена на сегодня

Курс НБУ

 Курсы НБУ на сегодня

Курсы ЦБР

Курсы ЦБ РФ на сегодня

Конвертер валют

Калькулятор валют

Киевское время

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LiveInternet

Rambler

Yandex

Яндекс.Метрика

Mail.RU

Рейтинг@Mail.ru

HotLog

OpenStar

Форма входа