Если ты сомневаешься, что твое хобби может перерасти в успешный бизнес, лучше для начала перестраховаться и совмещать основную работу с хобби, но уже с бизнес-уклоном.
Например, если ты обожаешь ходить в горы и знаешь уже все подводные камни этого дела, умеешь создавать маршруты, попробуй повести туда группу. За деньги, конечно же.
Продекламировать свои услуги можно через друзей и интернет.
2. Среда обитания
Определи целевую аудиторию: кому еще кроме тебя интересно дело, которым ты увлекаешься? Проанализируй, чем живут эти люди? Что им еще интересно? Где они общаются? Существуют ли в социальных сетях их клубы по интересам?
Затем соотнеси спрос и существующее предложение на рынке. Если, например, ты понимаешь, что на рынке очень много конкурентов по твоему профилю, подумай тогда над ф
... Читать дальше »