Качественное размещение товара — наиболее очевидный, но наименее оцененный специалистами и владельцами интернет-магазинов инструмент продаж. Большое внимание уделяется вопросам рекламы и поисковой оптимизации, колоссальные усилия прикладываются к доведению до идеала отдельных элементов вроде форм покупки и регистрации. Создается впечатление, что человека просто не существует во временном промежутке между его появлением на сайте и нажатием кнопки «оплатить покупку».
А между тем, цепочка действий покупателя выглядит так:
1. Комплекс маркетинговых мероприятий приводит человека в некий интернет-магазин. (Именно здесь используются SEO, разного рода реклама и прочая деятельность, направляющая поток людей в определенный интернет-магазин).
2. Человек совершает в магазине некие действия, после которых принимает решение: купить тут или искать в другом месте (действия — это поиск и получение дополнительной информации
... Читать дальше »
Имя Джордж Сорос многим говорит само за себя, однако, скорее всего, не все читатели осведомлены, что Сорос — это доктор honoris causa Оксфордского университета. Есть много финансистов, управляющих более крупными инвестиционными фондами, чем «Квантум Фонд», созданный Соросом на территории острова Кюрасао, однако «Алхимию финансов» они не написали.
Эта ученая степень дается вовсе не за успехи в бизнесе. Доктор Сорос – великий исследователь, и несомненно его имя украсит историю экономической мысли. Его труд «Алхимия финансов» - это набросок, созданной им теории «рефлексивности».
Применение механизма рефлексивности вместе с финансовой экстрасенсорикой позволило ее автору заработать миллиарды долларов и утвердило финансову
... Читать дальше »