MyOfficeLife
Главная » 2013 » Ноябрь » 15 » Вирусная реклама как способ продвижения
20:09
Вирусная реклама как способ продвижения

Создание по-настоящему качественной вирусной рекламы требует тщательного продумывания. В наши дни, обычного человека сложно чем-то удивить, поэтому, что бы достичь успеха, необходимо разработать действительно оригинальную идею. В этой главе, я собираюсь выявить несколько важных моментов, которые необходимо учитывать при создании вирусного материала.

Вирусная реклама может стать эффективной, если будет соответствовать интересам потребителей и помогать в решении их проблем.

Поэтому главным ее преимуществом является то, что она быстро запоминается и, как вирус, передается от человека человеку.
Большую роль здесь играет интернет, так как, прежде всего, он является коммуникативной средой. Активное общение в социальных сетях, формах, пересылка личных сообщений по электронной почте, позволяет пользователям обсудить актуальные новости или события, в том числе и новую рекламу какой-либо продукции.

Так в чем же заключается успех вирусной рекламы? Какие критерии нужно учесть при ее создании? Разработка новых креативных решений, стратегии, на основании которой можно будет привлечь внимание, зацепить за живое и добиться эмоционального отзыва о рекламе – все это важные составляющие успешной рекламной кампании. Привлечь такое внимание можно самыми разными способами.

Мотивация. Покупка — это действие, в основе которого лежат различные побудительные мотивы. Обычно, наши потребности просты и незатейливы, они опираются на проблемы нашей повседневной жизни. Однако, рекламисту необходимо учитывать то, что разнообразие потребностей у различных социальных или демографических групп могут радикально отличаться. Более того — могут быть абсолютно противоположными. Любая реклама, не учитывающая потребность той или иной аудитории — это бессмысленная трата времени и средств компании.

Потребность можно определить как необходимость или желание того, что пока еще не получено, в нашем случае — то, что пока не приобретено, не куплено. Как мы уже сказали, потребности бывают разные, как биологические и материальные, так социальные и духовные и многие, многие другие.

Конечно, трудно ожидать, что каждая созданная вирусная реклама сможет добиться крупного успеха, но у всех наиболее успешных и востребованных рекламных кампаний есть некоторые общие характеристики, которые нам удалось выявить в ходе предварительного просмотра множество примеров вирусной рекламы.

Мною были выявлены и подробно рассмотрены 10 практических советов о том, как можно добиться успеха при создании вирусной рекламы:

1. Необходимо заинтересовать и вовлечь аудиторию. Также как и на телевидении, активное вовлечение зрителей не менее важно и в онлайн-пространстве для обеспечения повторных просмотров и готовности переслать ролик друзьям, а также для гарантии того, что зрители не будут уходить с данного сайта на другие. Для того чтобы вовлечь аудиторию, у рекламодателей есть много различных креативных приемов.
К примеру, использование детей или животных в вирусном ролике, незамысловатое музыкальное сопровождение, которое легко будет запомнить, и даже, использование определенной цветовой гаммы, которая по разному может действовать на потребителя, в зависимости от сути рекламируемого объекта.

2. Легкость распространения. Вирусная реклама не должная вызывать никаких сложностей в распространении. Для этого, необходимо заранее обеспечить «вирус» всеми необходимыми техническими возможностями. К примеру, если запускать вирусное видео в интернет, важно загрузить его на сайт вроде YouTube, который позволит пользователю добавить его к себе на страничку в социальной сети или в свой блог без лишних проблем.

3. Реклама должна быть приятной для просмотра. Удовольствие, полученное от просмотра – важный фактор, поскольку положительный отклик на рекламу обеспечивает более длительное пребывание этой рекламы в памяти человека, а так же ее дальнейшее распространение.

4. Бренд должен быть упомянут в рекламном сообщении. Реклама создается для того, что бы воздействовать на потребителя и менять его отношение к той или иной марки продукции. Именно поэтому бренд должен быть упомянут в самой рекламе. Зачастую, реклама делается таким образом, что, несмотря на свое яркое и содержание, аудитория зачастую и не подозревает о чем идет речь. В погоне за успехом, такая вирусная реклама привлекает внимание лишь к своему содержанию, а цель рекламистов остается недостигнутой. Тем не менее, реклама, бренд которой был, так или иначе, представлен — наиболее просматриваема, по всей видимости, из-за того, что это позволяет аудитории проще находить ее.

5. Возможное использование или упоминание знаменитого лица в рекламе. Хотя этот фактор не всегда имеет успех, тем не менее, известно, что знаменитости играют большую роль в привлечении внимания к рекламе (Использовать современный графический дизайн). К тому же, такое сотрудничество принесет дополнительную известность, как бренду, так и самой знаменитости.

6. Широкий посев вирусной рекламы. Говоря проще, посев – это область распространения вирусной рекламы. При использовании вирусной рекламы во всемирной паутине важно как качество, так и каналы распространения. Необходимо заранее разработать план продвижения рекламы: как запустить ее в сеть? Как потребители узнают о ней, чтобы впоследствии распространять? В этом случае, многие маркетинговые компании прибегают к участию популярных социальных сетей или блогов в продвижении своей продукции.

7. Поиск рекламы в сети интернет не должен вызывать сложностей. Очень важно сделать процесс поиска рекламы с интернет сети, как можно проще. Самым простым способом облегчить жизнь потенциальным потребителям является использование простых наименований, связанных с наиболее яркими чертами и особенностями вирусной рекламы. Как правило, имеет смысл использовать название бренда в самом названии вирусной рекламы.

8. Важно не разочаровать аудиторию. Если рекламная кампания окажется успешной, не стоит забывать, что сам товар должны быть на том же уровне, о котором говорилось в рекламе. Иначе, последствия легко представить: снижение доверия к компании-производителю и снижение спроса на рекламируемый товар.

9. Контроль над провидением рекламной кампании. Важно отслеживать все события, связанные с рекламной кампанией в сети. Важно просматривать отзывы авторитетных блоггеров, сообщения на форумах и так далее, чтобы узнать, как аудитория восприняла предложенный вирусный материал.

10. Готовность к негативу. Если рекламная кампания окажется неуспешной, необходимо заранее продумать ходы для отступления. Это важно для того, чтобы от этого не пострадала репутация компании и самого бренда.

Что еще требуется для того, что бы вирусная кампания стала успешной? Во-первых, не стоит забывать, что просчитать успех вирусной кампании нельзя. То есть, запуская, скажем, новый видеоролик, нет никаких гарантий, что он станет вирусным. И с этим ничего не поделаешь. Тем не менее, в силах рекламиста создать для него основу и условия, при которых у данного ролика будут наилучшие шансы, чтобы стать вирусным.

Еще один интересный фактор, который может сыграть важную роль в успешности вашей рекламы – это цветовая гамма, используемая в рекламе. Во многих странах, разные цветовые оттенки ассоциируются у людей с разными вещами, к примеру, по словам Песоцкого Е. — красный цвет предпочитают большинство российских женщин. В странах Латинской Америки, пурпурный цвет ассоциируется со смертью, а в Японии белый цвет — цвет траура. Для мусульман зеленый цвет — хранитель от сглаза, в Китае — символ роскошной жизни и т.д.

Большую работу в области восприятия цветов проделал известный психолог – Макс Люшер. Он провел невероятное множество исследований в области влияния различных оттенков на психологическое состояние человека. Так, по его словам, к примеру, зеленый цвет вызывает у человека чувства спокойствия, помогает расслабиться и снять напряжение. Этот цвет в большей степени присутствует в рекламах натуральных продуктов или овощей, так как у человека сразу возникает ассоциация с живой природой, что позволит ему сделать вывод о том, что товар качественный. В тоже время, красный цвет повышает кровяное давление, учащает пульс и дыхание. Как правило, красный цвет – цвет уверенных в себе людей. Но, в некоторых случаях, переизбыток красного цвета приводит к раздражению и агрессии.

При всем при этом не учитывается разнообразие различных оттенков того или иного цвета, поскольку каждый из них несет в себе свой смысл и значение.

Если рассматривать фактор успешности вирусной рекламы более просто, то для создания успешной вирусной кампании нужно осознать три важных правила:
1. легкость распространения вирусной рекламы;
2. скорость и область распространения;
3. новизна концепции\идеи.

Все это означает, что специалисты в области вирусного маркетинга, начиная работу над вирусным проектом, должны, прежде всего, иметь ясный и реалистичный взгляд на вещи. Подводя итог, важно напомнить о том, что просчитать успех любой вирусной рекламы – невозможно, в какой-то степени – определенную роль здесь играет — фактор удачи. Вышеизложенные пункты — помогут рекламисту создать основу для будущей вирусной рекламы, но не стоит ожидать слишком многого.

Все хорошие маркетологи 16 ноября идут на Digitale #dconf

Ну и собственно примеры успешной вирусной рекламы за 2013 год


Просмотров: 631 | Добавил: selesnow | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Реклама

Поделиться

Слушать радио


Курс в обменниках

Курсы наличного обмена на сегодня

Курс НБУ

 Курсы НБУ на сегодня

Курсы ЦБР

Курсы ЦБ РФ на сегодня

Конвертер валют

Калькулятор валют

Киевское время

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LiveInternet

Rambler

Yandex

Яндекс.Метрика

Mail.RU

Рейтинг@Mail.ru

HotLog

OpenStar

Форма входа